Процесс ремонта автомобиля клиента
В целом нам не потребовалось сильно дорабатывать логику системы 1С, потому что процесс оказался вполне типичным, для этого в 1С предусмотрен документ “Заказ-наряд”.
С обучением сотрудников особых проблем не возникало, платформа 1С в России очень распространена и большинство сотрудников с ней уже работали ранее.
Сначала такой подход работал вполне нормально, но потом клиентов стало больше. Возникла проблема: иногда на автосервисе было много автомобилей, а иногда их не было совсем. Также на месте могло не оказаться нужного механика или электрика, который может посмотреть автомобиль клиента, который уже приехал на сервис.
Снизилось качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов, начали появляться негативные отзывы.
Всем стало очевидно: Автосервису нужен удобный планировщик записи на ремонт и времени ремонта, которого нет во внедряемой 1С “из коробки”.
Как мы внедрили новый модуль “Планировщик записи и ремонта”Было определено, что планировщик записи и ремонта должен:
- Позволять вести график работы механиков;
- Позволять при записи клиента сразу ориентироваться, сколько времени займет ремонт автомобиля;
- Записывать клиента к конкретному механику и при необходимости на конкретный пост;
- Создавать документ “Заказ-наряд” сразу из планировщика;
- Предоставлять менеджеру всю картину, чтобы он мог в случае смещения ремонта перестроить расписание с другими клиентами.
Для графика работы мы реализовали такой интерфейс: